Поиск по сайту

Новости наших членов. ПЦБК сокращает время на оформление заказов для клиентов.

 

Клиенты Группы предприятий «ПЦБК» получили возможность отправлять корреспонденцию через электронный сервис. В результате обновления рабочей версии «Личного кабинета» (далее ЛК) у клиентов компании появилась возможность оперативно отслеживать статус документов. Для этого необходимо заполнить простую форму и прикрепить скан/файл документа.

 

 

 

Такое обновление существенно сокращает временные затраты на стадии принятия и регистрации входящих документов.

Для наглядного отображения текущих планов производства в ЛК была создана кнопка «График производства», которая поможет вовремя размещать и корректировать заказы.

 

 

 

Еще одним важным обновлением стала принудительная остановка загрузки данных. С помощью этой опции система останавливает загрузку больших и некорректных периодов, чтобы выставить более корректный период и продолжить работу.

 

 

 

Кроме того, сервис приобрел современное и удобное отображение основного меню в двух вариантах. Пользователи ЛК могут вернуть основное меню на привычное место либо оставить обновленный вариант, а также самостоятельно подобрать цветовую схему, при которой будет максимально удобно работать.

 

 

 

Лучше всего суть обновлений иллюстрируют отзывы клиентов. Так, Елена Кубина из ООО «Монолит» отмечает:

– Новую функцию подачи официального письма попробовали сразу, как появилась в сервисе «Личный кабинет». Очень понравилась! Форма для отправки информации интуитивно понятная и продуманная с точки зрения пользователя. Самая главная ценность – прозрачность происходящего с обращением внутри вашей компании. Сейчас не нужно постоянно запрашивать менеджера: «Когда будет ответ?»