Поиск по сайту

19.10.09 17:44

Программа мероприятий в рамках международных специализированных выставок «РОСУПАК-2009», «Люксупак-2009», «Алюмупак-2009», «Упакмаш-2009», FOODMASH-2009, «Логистика и склад-2009»

15 июня

10:00 Начало работы выставок.

12:00 - 12:30

Официальная церемония открытия Международных специализированных выставок

«РОСУПАК-2009», «ЛЮКСУПАК-2009», «АЛЮМУПАК-2009», «УПАКМАШ-2009», «FOODMASH-2009»,

«Логистика и склад-2009».

12.30 - 13.00

Церемония награждения победителей и лауреатов Всероссийского конкурса на

лучшую упаковку «Гранд Звезда Россия – 2009». Организаторы: Национальная конфедерация

упаковщиков НКПак, Международная выставочная компания MVK.

12.30 – 18.00

Научно-практическая конференция «Экодизайн и инновации в упаковочной отрасли».

Организатор: Журнал «Packaging R&D” при поддержке Международной выставочной компании

MVK.

Место проведения: зал 2

Тема: «Экодизайн упаковки. Грани, тенденции,возможности», Ольга Гулинкина, главный редактор журнала Packaging R&D, к.т.н.

Тема: «Национальная идентификация и визуальная экология русской души через упаковку», Юлия Васерчук, к.иск.

Тема: «Бионика как экометодология в проектировании упаковки», Дмитрий Козлов, эксперт лаборатории бионики.

Тема: «Экодизайн» для потребителя с точки зрения дизайнерских агентств».

Тема: «Экопроектирование и инновационные технологии в упаковочной отрасли».

Тема: «Новые тенденции в производстве экологически чистых полимерных материалов для упаковки. Биоразлагаемые упаковочные материалы».

Тема: «Экологические технологии в ЦБП».

Тема: «Экологические вспомогательные материалы, используемые в упаковочной промышленности».

Режим свободного микрофона. Обмен мнениями и свободное общение.

16 июня

10.00 – 18.00

Международный деловой форум «Стратегические решения для участников российской

индустрии упаковки».

Организаторы: КВК «Империя», Национальная конфедерация

упаковщиков НКПак, Международная компания MVK при поддержке Торгово-промышленной

палаты РФ.

Место проведения: зал 3

10.00 Регистрация участников, welcome coffee.

11.00 Открытие Форума.

Приветственные слова организаторов Форума Лапшин Андрей Витальевич, президент Международной Выставочной Компании МVК, Андреев Виктор Владимирович, председатель совета директоров КВК «Империя».

11.10-13.40

Пленарное заседание:


Стратегические вызовы российской упаковочной индустрии в 2009 – 2010 годах. Изменения, вызванные кризисом.

Ключевые темы:

· Какие еще изменения упаковочного рынка России готовит кризис к 2010 году.

· Снижение спроса на потребительском рынке России, последствия для упаковочной индустрии

· Отраслевая эффективность и инвестиционная привлекательность упаковочной отрасли России сегодня.

· Сделки M&A (по слиянию и поглощению) на рынке упаковки в России.

· Решения по снижению влияния компании-заказчика упаковки на финансовую политику компании-производителя

· Концепции Стратегии развития упаковочной индустрии до 2020 года и Федеральной целевой программы развития упаковочной индустрии до 2020 года

Приглашенные спикеры:

· Хазин Михаил Леонидович, эксперт, описавший теорию кризиса американской
экономики еще 10 лет назад, Президент компании экспертного консультирования
«НЕОКОН»

· Шелищ Петр Борисович, Председатель Союза потребителей России, Председатель Совета директоров Союза участников потребительского рынка; член Общественной палаты РФ

· Чуйков Владимир Александрович, президент выставки РОСУПАК,
Председатель совета директоров, Группа предприятий ГОТЭК

· Загорский Андрей Леонидович, к.э.н., президент, Национальная конфедерация упаковщиков, Член Совета директоров Всемирной организации упаковщиков (WPO), Председатель Совета директоров группы компаний «Экотек»

· Бойко Александр Гаврилович, исполнительный директор, Национальная конфедерация упаковщиков

14.10-15.10


Мастер-класс: Кризис – Лучшее Время Для Роста: как Сформировать Поток Клиентов

Ведущий: Качалов Игорь, президент, Агентство Качалов и Коллеги, автор книги

«Планирование продаж с точностью 90% и выше» и «Кризис – Лучшее Время Для Роста Продаж»

15.40-17.20 Фокус-сессия:
Инновационные упаковочные технологии, которые позволяют конкурировать на рынке. Сэкономить на упаковке, не потеряв в качестве

Ключевые темы:

· Ключевые тенденции в машиностроении. Практика России

· Инновационные технологии в упаковочной и этикеточной отраслях, как конкурентные преимущества для заказчика

· Применение барьерных материалов в современной пластиковой упаковке

· Инновационные решения в производстве полимерных материалов и технологий производства гибкой упаковки

· Применение лазерных технологий в производстве гибкой упаковки

· Переход к уменьшению объемов упаковок и бутылок с пищевыми продуктами, как новый кризисный тренд

Приглашенные спикеры:

· Представитель Компании Рексам

· Представитель Компании SOJITZ, Япония

· Рогачев Антон, компания JENOPTIK

· Представитель компании Depot WPF Brand&Identity

10.00 – 18.00

Неделя профессиональных сессий по логистике под девизом: «Там, где одни видят

кризис, другие видят новые возможности».

Организатор: «Мизунов Медиа Групп» при поддержке Международной выставочной компании MVK.

Место проведения: зал 2

10.30-13.30

Тема: «Складская недвижимость России в современных рыночных условиях».

14.00-18.00

Тема: «Автоматические склады. Логистические решения для рынка завтрашнего дня».

17 июня

10.30–18.00

Неделя профессиональных сессий по логистике под девизом: «Там, где одни видят кризис, другие видят новые возможности».

Организатор: «Мизунов Медиа Групп» при поддержке Международной выставочной компании MVK.

Место проведения: зал 2

10.30-13.30

Тема: «Современные конструктивные и технические решения проектирования и строительства холодильных складов».

14.00-18.00

Тема: «Российский рынок WMS-систем. Современное состояние и тенденции развития рынка».

11.00-18.00

Международный деловой форум «Стратегические решения для участников российской индустрии упаковки».

Организаторы: КВК «Империя», Национальная конфедерация упаковщиков НКПак, Международная компания MVK при поддержке Торгово-промышленной палаты РФ.

Место проведения: зал 3

Фокус-сессия:

Упаковочный бизнес: текущее состояние, определяющие тенденции развития

Ключевые темы:

· Мировой рынок упаковки, тенденции в упаковочном бизнесе. Изменения в Европе, вызванные кризисом.

· Повышение экспортной конкурентоспособности пищевой продукции с помощью упаковки

· Анализ российского рынка тары и упаковки, вектора развития до 2010 года

· Упаковка на современном продовольственном рынке России, новые ниши для развития

· Антикризисная стратегия и тактика компании: не выжить, а вырасти в период кризиса

· Тенденции развития российского рынка упаковки

· Технический регламент "О безопасности упаковки" и доказательная база несуществующей отрасли

Приглашенные спикеры:

· Бойко Александр, исполнительный директор, Национальная конфедерация упаковщиков

· Кислова Юлия, начальник отдела маркетинговых исследований промышленных рынков, Институт исследования товародвижения и конъюнктуры оптовых рынков (ИТКОР)

· Птуха Анастасия, председатель совета директоров, ГК Step by Step

· Покровская Екатерина, старший аналитик отдела инициативных исследований, Департамент консалтинга РосБизнесКонсалтинг (РБК)

· Кулаков Владимир, генеральный директор, Компания УпакСервис

13.30-14.30 Специальное выступление: Репозиционирование - лучшая антикризисная стратегия и очевидная антикризисная тактика в упаковочной отрасли

Сухенко Алексей, управляющий партнер, директор TROUT&PARTNERS. RUSSIA, член совета Российской Гильдии Маркетологов, член комитета по маркетингу ТПП РФ, автор книги «Руководство ТОП менеджера»

14.30 – 15.20 Блиц-семинар: Маркетинг в кризисе: рынок упаковки

Ведущий: Трусов Григорий, президент, Консалтинговая компания Контакт-Эксперт, автор книги «Сами придут, сами купят»

15.50-17.20 Круглый стол:

Сотрудничать нельзя обманывать. Диалог заказчик-производитель:

Вырабатываем алгоритм эффективного сотрудничества

Модератор: Гуру российского маркетинга Брук Игорь, независимый консультант, член Совета Гильдии Маркетологов

Ключевые темы:

· Минимальный объём заказа по печати в Европе в 10 раз меньше! Почему?

· Должен ли заказчик платить за приладку, и если должен, то сколько?

· Несоответствие печати цветопробе – кто виноват?

· Откуда берутся мятые короба, или, как правильно выбрать упаковочный материал?

· Дизайн для выставки и для продажи – ищем 7 отличий.

· Как выбрать «своего» поставщика?

· Игры с объёмом заказа – что делать?

· Когда заказчик платит вовремя?

· Нюансы подготовки персонала, или ещё раз о внутреннем маркетинге.

Ключевые участники:

· Егоров Андрей, генеральный директор, Техформ

· Варшавчик Всеволод, независимый художник-дизайнер, директор, Варшавчик Студио

· Русская коллекция

Приглашенные участники:

· Малышев Константин Сергеевич, директор департамента по взаимодействию со стратегическими клиентами, Управляющая компания группы предприятий ГОТЭК

· Пузиков Александр Михайлович, президент Ассоциации Пакмаш

· Дворкин Владимир Григорьевич, президент, Национальный тарный союз

· Бойко Александр Гаврилович, председатель Подкомитета по развитию упаковочной индустрии ТПП РФ

· Загорский Андрей Леонидович, к.э.н., президент, Национальная конфедерация упаковщиков

· Пучкова Татьяна Валентиновна, председатель Правления Российской Парфюмерно-косметической Ассоциации

· Межевикин Василий Алексеевич, начальник отдела пищевой и перерабатывающей промышленности Министерства сельского хозяйства РФ

· Кузьмин Борис Александрович, президент Межрегиональной Ассоциации полиграфистов

· Елхов Валерий Николаевич, исполнительный директор Союза мороженщиков России

· Осипов Виктор Иванович, президент Национального объединенного Совета предприятий стекольной промышленности

· Крикун Татьяна Ивановна, руководитель информационно-аналитического центра Молочного Союза России

· Смиренный Игорь Николаевич, вице-президент Европейского Института Упаковки

· Черновол Анатолий Петрович, вице-президент РАО Бумпром

· Кукушкин Игорь Григорьевич, генеральный директор Российского союза химиков

13.00-16.00

Научно-практическая конференция: «Новые технологии печати пищевой упаковки, исключающие миграцию компонентов краски. Перспективы использования полимеризации в инертной среде. Мировой опыт».

Организатор: ИД «Курсив» при поддержке Международной выставочной компании MVK.

Тема: «Краски для пищевой упаковки с отверждением в инертной среде» (А. Комаров, РЕАЛАЙН)

Тема: «Новые установки для УФ-полимеризации красок и лаков в инертной среде» (А. Семичев, UV-Service)

Тема: «Машины для офсетной печати с УФ- и ЕВ-сушкой. Примеры использования для печати гибкой упаковки»

Тема: «Применение азотных установок для повышения производительности».

18 июня

10:00 – 15:00

Конференция: «Высокачественная печать экономичными красками. Методы повышения эффективности печатного производства, базирующиеся на применении современных красок и ресурсосберегающих технологий».

Организатор: Журнал "ФСП/Флексография и Специальные виды Печати" при поддержке Международной выставочной компании MVK.

Место проведения: зал 3

Компания Rotoflex

Тема: «Антикризисные технические решения при использовании красок – сохранение качества упаковки с учётом экономического фактора»

-Стоимостной вклад простоев оборудования при изготовлении упаковочных материалов;

-Выбор используемых материалов (краски, лаки, праймеры и т.д.); роль экономических и качественных показателей в формировании стоимости упаковки.

Технический директор Rotoflex, к.т.н. Сатушев С.А.

Компания Norcross:

Тема: «Автоматическая система контроля вязкости — не роскошь, а средство качественной печати и экономии красочных материалов»

-Определения вязкости и свойств жидкостей

-Вязкость в печатном процессе

-Автоматизированные системы контроля вязкости

-Сравнительные характеристики промышленных вискозиметров

Директор Norcross по продажам в Восточной Европе Константин Михайлов.

Компания Tanzor:

Тема: «Экономичные версии красок от компании INX International».

Генеральный директор Дмитрий Пчелкин.

Компания Siegwerk:

Тема: «Ink Management. Управление красками в условиях современного гофропечатного производства». Технические специалисты Михаил Яклаков, Александра Кузина.

Компания «Реалайн»:

Тема: «Решение для печати на пищевой упаковке УФ-отверждаемыми красками, исключающими миграцию в упаковку нежелательных компонентов».

Продукт-специалист Андрей Комаров.

Компания Siegwerk:

Тема: «УФ-отверждаемые и обычные краски для офсетно-листовых печатных машин для печати по первичной пищевой упаковке. Ситуация в Западной Европе и прогнозы по развитию ситуации в России».

Мартиал Буттин (Франция). Продукт-менеджер по краскам для офсетной и этикеточной печати. Доклад на английском языке с переводом.

10.30-18.00

Неделя профессиональных сессий по логистике под девизом: «Там, где одни видят кризис, другие видят новые возможности».

Организатор: «Мизунов Медиа Групп» при поддержке Международной выставочной компании MVK.

Место проведения: зал 2

Тема: «Оптимизация работы склада. Анализ возможных решений и оценка их эффективности».

19 июня

10.30-13.30

Неделя профессиональных сессий по логистике под девизом: «Там, где одни видят кризис, другие видят новые возможности». Организатор: «Мизунов Медиа Групп» при поддержке Международной выставочной компании MVK.

Тема: «Персонал в сфере логистики. Поиск. Обучение. Привлечение кадров для сезонных работ».

Место проведения: зал 2

16.00 Завершение работы выставок.