Поиск по сайту

03.07.17 14:21

22-я международная выставка упаковочной индустрии RosUpack 2017 успешно закончила свою работу. НКПак на RosUpack 2017.

 

Упаковочная индустрия во всем мире продолжает развиваться. Всё большее значение приобретает упаковка для потребительских и промышленных товаров, пищевых продуктов, напитков или фармацевтических препаратов. Такая картина наблюдается по всему миру и ярким отражением этого процесса в 22-й раз стала крупнейшая в России и странах Восточной Европы международная выставка упаковочной индустрии RosUpack 2017, которая прошла с 20 по 23 июня 2017г. в МВЦ «Крокус Экспо».

В этом году выставка значительно увеличилась, в ней приняли участие около 600 компаний из более, чем 30 стран мира, заполнив своими великолепными стендами все 4 зала павильона №1. Выставку посетили 19 000 специалистов из 78 регионов России и других стран.

«Выставка RosUpack уже давно является для всех участников рынка упаковки одним из главных событий года, Это площадка для обсуждения важных проблем и дружеских разговоров. Спасибо за это организаторам выставки, которые всегда умеют создать должную обстановку, деловую, уютную и располагающую».

На RosUpack 2017 были представлены производители самых разных видов упаковочных материалов и готовой упаковки, оборудования, складского хозяйства, вспомогательных изделий и инструментов и всего того, что используется в производстве упаковки. «Вся упаковка — в одном месте». Это привлекает специалистов, работающих на предприятиях, использующих в своем технологическом процессе упаковку, позволяет им найти самые эффективные упаковочные решения для продвижения своего товара.

Как всегда активное участие в выставке приняли компании - члены НКПак, среди них: SFT Group, ГП «ГОТЭК», ГП «ПЦБК», ГК «Мерпаса», АО «Мир Упаковки», ООО «Комус-Упаковка», ООО «ПК «Парадигма», АО «Георг Полимер», портал Unipack.ru, Московский издательско-полиграфический колледж им.И.Федорова, журнал «Тара и упаковка», портал «Информупак».

На своих красочно оформленных стендах специалисты компаний представляли самые последние разработки, проводили различные мероприятия для потребителей упаковки.

 

 

 

Группа предприятий «ПЦБК» на своем красочном стенде провела уже ставший традиционным «День Клиента», в рамках которого состоялось несколько презентаций:

• «Новая методика расчета». Алексей Метусалло, представитель службы технического сервиса «Академия упаковки» поделился эффективным и быстрым способом расчета марки картона для гофроящиков сложной высечки.

• «Модернизация». Андрей Авагимян, заместитель главного технолога ПЦБК рассказал о ключевых проектах предприятия по обновлению оборудования.

• «Личный кабинет». Александр Козлов раскрывал тонкости внедрения сервиса для управления заказами в режиме онлайн.

• «Год экологии для промышленности и бизнеса». Максим Новиков, исполнительный директор СРО Ассоциация «Лига Переработчиков Макулатуры» – отметил нововведения 458-ФЗ, которые окажут влияние на всю отечественную отрасль упаковки.

Помимо деловых мероприятий посетители стенда приняли участие в благотворительной акции «Марафон добрых дел», а также экологическом флешмобе «Заботимся вместе». Одноименная программа экологической ответственности в ПЦБК действует уже много лет, и в этом году она особенно актуальна. Представители ПЦБК попросили Клиентов и партнеров поделиться советами в стиле «экофрендли», которые, по их мнению, сделают наш мир чище, зеленее и экологичнее.

 

 

 

Группа предприятий «ГОТЭК» привлекала посетителей не только своим прекрасно оформленным стендом, но и представленными новинками упаковками, среди них упаковки – победители самого престижного Всемирного конкурса на лучшую упаковку WorldStar Awards 2017: «Новогодняя упаковка с элементами дополненной реальности» от АО «ГОТЭК-Принт» и «Комплексная упаковка для салата» из гофрокартона, выпущенная АО «ГОТЭК», а также упаковки — победители конкурса Part Award 2017: SRP-упаковка для группы компании «Лето» от компании АО «ГОТЭК», разработавшей единый вариант упаковочного решения (конструкция и дизайн) для 10-, 15- и 20-местной упаковки для яиц и гибкая упаковка для семечек «Тамбовский волк». Данный упаковочный материал был разработан технологами АО «ПОЛИПАК» в рамках внутреннего проекта «Инновационное доминирование».

АО «ПОЛИПАК» представил также новый проект производства трехслойной полиэтиленовой пленки повышенной прочности шириной до двух метров с возможностью печати 4+4. Пленка будет предназначена для групповой упаковки товаров бытовой химии и строительных материалов.

Основное оборудование, приобретаемое в рамках проекта: экструдер производства компании Reifenhauser (Германия) и печатная секция Saldoflex (Италия). Выпуск промышленных партий продукции планируется в декабре 2017 году.

 

 

 

SFT Group, активно развивающаяся в последние годы, вновь после некоторого перерыва приняла участие в RosUpack 2017 и представила на своем оригинальном стенде информацию о новых изделиях, выпускаемых на предприятиях группы в 5-ти регионах России, о новинках в технологиях. Например, при создании упаковки для кондитерских изделий специалисты компании применяют 3D визуализацию, которая позволяет вместе с покупателями решить все вопросы до этапа опытного тестирования упаковочного решения

 

 

 

АО «Георг Полимер» на своем стенде представил широкий ассортимент полипропиленовых лотков под запайку собственного производства, универсальную верхнюю покрывную пленку для запайки от Десногорского полимерного завода, современные покрывные материалы компаний ITP и Spectar, влаговпитывающие салфетки McAirlaid`s, уникальную этикетку без подложки от ООО «Лэйбл Групп».

«Благодаря целевым посетителям выставки, ведь в этом году ITE ввели процедуру получения электронных билетов посредством промо-кода, мы отметили увеличение количества потенциальных клиентов. Следует принять во внимание и дополнительный фактор: рынок порционной упаковки и упаковки охлажденной мясной продукции увеличивает долю присутствия в сетях и магазинах. Мы тоже не стоим на месте, развиваемся вместе с рынком и с момента проведения RosUpack 2016 расширили линейку лотков под запайку в 1,5 раза» - заявила директор по маркетингу АО "Георг Полимер" Екатерина Абаимова.

 

 

 

Группа компаний «Мерпаса» на своем информационно-демонстративном стенде, традиционно расположенном в зале 1, представляла широкий спектр упаковочного оборудования, автоматических линий и упаковочных материалов. Генеральный директор ГП «Мерпаса» Михаил Быковский отметил: «В последнее время, робототехника становится все более популярна в различных сферах производства: укладка продукта в гофроящики, паллетирование, растарка мешков, депаллетизация, покраска, сварка.

ГК Мерпаса, идя в ногу со временем и отталкиваясь от нужд своих клиентов, продемонстрировала на своем стенде модель ячейки паллетирования/ депаллетирования на базе Робота KAWASAKI с вакуумным захватом FESTO. Специалисты компании отметили также значительное увеличение среди посетителей стенда руководителей предприятий, принимающих решение.

Важнейшим событием Деловой программы выставки стала организованная НКПак и ITE Международная научно-практическая конференция «Упаковочный бизнес России на пороге изменений. Экология, консолидация, индустрия 4.0 – как найти свой путь?», которая прошла 21 июня 2017 г. в конференц-зале №3. Генеральными спонсорами конференции выступили ГП «ГОТЭК», SFT Group, спонсорами ОАО «Тароупаковка» (Чебоксары), ООО «Фирма «Веста», компании HP и НИССА Центрум. В конференции приняли участие около 150 специалистов предприятий – производителей и потребителей упаковки, различных ведомств, представителей ВУЗов и СМИ.

Открывая конференцию генеральный директор НКПак Александр Бойко зачитал Приветственное письмо президента Всемирной организации упаковщиков (World Packaging Organisation – WPO) Томаса Шнайдера (Thomas Schneider). Томас Шнайдер пожелал участникам конференции успешной работы, а её организатору – российской Национальной конфедерации упаковщиков (НКПак) – удачного продолжения деятельности по консолидации и дальнейшему развитию российской индустрии упаковки. НКПак является полноправным членом WPO от России.

 

 

 

В своем докладе «Индустрия 4.0 в упаковочной отрасли: готовы ли мы к изменениям?» Владимир Чуйков – Президент НКПак, председатель Совета директоров ГП «ГОТЭК», говоря о перспективах перехода предприятий упаковочного сектора на принципы Индустрии 4.0, отметил, что переход к цифровой экономике неизбежен, поскольку он инициируется на государственном уровне. В связи с этим отрасли предстоит серьёзное техническое перевооружение и кардинальное изменение цепочек создания стоимости, которое произойдёт в течение пяти-пятнадцати лет. Учитывая темп изменений, связанных с развитием цифровых технологий, скорость реакции на изменения становится важнейшим фактором успеха в конкурентной борьбе. Для перехода к цифровому предприятию необходимым станет построение адаптивной модели управления. Это станет вопросом выживания большинства компаний. Доклад доступен: http://ncpack.ru/analitika/NCPack_170621_ChuykovVA.pdf

«Современные тенденции развития тары и упаковки из бумаги и картона» - такова тема доклада Юрия Лахтикова – Председателя Правления РАО «Бумпром».

Большой интерес у слушателей вызвала презентация Любови Меланевской — генерального директора РУСПЭК, на тему: «Опыт правоприменительной практики по реализации расширенной ответственности производителей РОП»

С презентацией «Новые технологии промышленной цифровой печати по гофрокартону и упаковочному картону» выступил Ронен Циони - Директор HP Inc. по продажам в регионе ЕМЕА

«Дизайн упаковки не обязан быть красивым. Он обязан быть Эффективным» - тема презентации, которую представила Анна Луканина, управляющий партнёр брендингового агентства Depot WPF, эксперт АБКР

Светлана Новикова — директор компании STD Consulting в своей презентации подробно освятила тему: «Технологичные продажи как залог успеха в упаковочном бизнесе».

Большой интерес у участников конференции вызвал доклад Александра Кулика– директора по развитию бизнеса, Россия и страны СНГ, компания «Дау Кемикал» на тему: «Готовые решения для гибкой пищевой упаковки «ДАУ ПАК Студио».

Александр Зенкин - финансовый директор АО «СОЭМЗ", соучредитель проекта "УБЕРИ" (Такси для отходов) и Дмитрий Гутман - исполнительный директор АО "СОЭМЗ» представили заинтересовавший слушателей доклад на тему: «Инновационные решения сбора и переработки макулатуры. Пульперкартон".

Андрей Сулимко - руководитель клиентской службы Coruna Branding. (Член АБКР) заинтересовал слушателей презентацией "Подводные камни при разработке упаковки».

Николай Носатов – генеральный директор «Информупак»представил новую разработку компании — портал по ценовым индексам в своей презентации «Upacknet.ru. Цифры и аналитика для верных решений».

По мнению большинства экспонентов и посетителей выставка RosUpack 2017 подтвердила свой статус самой представительной упаковочной выставки в России и странах СНГ и Восточной Европы!

Выставка закончилась, но поступательное движение в отрасли продолжается. Несмотря на внешние и внутренние проблемы и вызовы российская упаковочная отрасль живет и развивается.

До встречи на 23-й выставке упаковочной индустрии RosUpack 2018,

которая состоится 19 -22 июня 2018 года

в МВЦ «Крокус Экспо»!

Дополнительная информация по тел.: +7 916 774 68 67 и e-mail.: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.