Поиск по сайту

18.03.20 12:46

Новости наших членов. «Готэк» внедряет новые формы коммуникаций в условиях пандемии и переводит общение с клиентами в онлайн-сервисы

 

Рыночные вызовы ритейла - постоянное обновление продуктового ряда, промоакции и пр. - требуют всё большей скорости реагирования от производителей товаров, которые, в свою очередь, ставят такие же задачи перед производителями и разработчиками упаковочных решений.

Практика группы «Готэк» показала: чтобы адекватно отвечать на эти вызовы, требуется широкое и организованное вовлечение большого количества сотрудников, в первую очередь, заказчика – производителя товаров.

Однако принимаемые компаниями защитные от нарастающей пандемии меры, такие как запреты на командировки, работа на удаленном доступе, создают реальную угрозу качеству и скорости решения вопросов, связанных с разработкой, обновлением упаковки и оптимизацией упаковочных процессов.

«Для нас сложившаяся ситуация стала своеобразным вызовом, к которому мы оказались готовы, - комментирует генеральный директор группы «Готэк» Константин Куров. – Мы до минимума свели количество командировок наших менеджеров. Но, тем не менее, работа не останавливается, все функционирует в обычном режиме. Для этого мы предложили нашим клиентам и партнерам уйти в омниканальные формы коммуникаций, чтобы не только оперативно реагировать на их запросы, но и продолжить реализовывать наши совместные проекты.

Так, работа совместных команд в проектах переведена на дистанционный режим. Для этого мы используем видеоконференцсвязь и вебинар-платформы. В управлении проектами также используются ИТ-инструменты, основанные на принципах «Доски Канбан». А общение между участниками команд происходит через чаты и мессенджеры.

Сейчас мы внедряем программные продукты для проведения дистанционной диагностики у клиента путем заполнения чек-листов и использования инструментов виртуальной и дополненной реальности.

Мы готовы строить коммуникации не только с теми клиентами, с которыми уже работаем сегодня, но и с новыми.

Это стало возможным благодаря тому, что мы завершили работу по созданию нового сайта, который позволяет сотруднику любой функциональной области нашего клиента дистанционно подключиться к ресурсам знаний и умений наших сотрудников в зависимости от характера задачи.

Вы можете познакомиться с возможностями нашего нового сайта по адресу http://4th-dimension.info/ . А для того чтобы убедиться в возможностях таких коммуникаций, удобстве для пользователей, мы предлагаем вам подключиться к нашей видеотрансляции 19 марта в 15.00 ч. на ресурсе https://broadcast.comdi.com/watch/ev747jlg.

Мы будем гибко реагировать на ситуацию на рынке, и надеемся, что временные трудности не повлияют на реализацию наших совместных планов».