Поиск по сайту

03.03.21 19:13

С 16 по 18 марта 2021 года в Москве состоится единственная в России и СНГ специализированная выставка производства всех видов напитков.

 

В выставке примут участие ведущие российские и зарубежные производители и поставщики ингредиентов и оборудования для производства всех видов напитков: пиво, безалкогольные напитки и соки, минеральная вода, питьевые молочные продукты, вино и крепкие алкогольные напитки.

Экспоненты представят сырьё, упаковку и оборудование для полного цикла производства и реализации индустрии напитков. В течение трех дней работы выставки в рамках деловой программы состоятся специализированные конференции, семинары и мастер-классы.

 

 

В рамках деловой программы выставки НКПак организует научно-практическую конференцию

Научно-практическая конференция

«Упаковка и этикетка для напитков, тренды и вызовы рынка»
16 марта 2021г.

в рамках выставки Beviale Moscow 2021

 

Место проведения: «Main Stage», Москва

Адрес: г. Москва, ул. Шарикоподшипниковская 13, стр. 33
Организаторы конференции:
Национальная конфедерация упаковщиков — НКПак, компания Мессе Франкфурт Рус
Модератор:
Александр Бойко, генеральный директор Национальной конфедерации упаковщиков (НКПак)
Начало 12.30
12.30 — 12.50 «Проблемные зоны индустрии напитков в России» - Виктор Кухарский, Директор Научно-образовательного центра дизайна упаковки
12.50 — 13.10 «Такая разная ЦА: Как найти свою нишу на рынке напитков» - Надежда Паршина, креативный директор Ohmybrand
13.10 — 13.30 «Влияние пандемии COVID-19 на развитие и регулирование рынка упаковки» - Петр Бобровский, председател  Технического Комитета ТК 223 "Упаковка" Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии РФ (Росстандарта)

13.30 — 13.50 «Можно ли лить воду бесконечно? Как бренду питьевой воды выйти на переполненный рынок» - Дмитрий Пёрышков, креативный директор и сооснователь DDVB и Леонид Спиридонов, стратег DDVB

 

13.50 — 14.10 «Упаковка алкогольных напитков – нереализованный потенциал»

Владислав Рудовский, бренд-архитектор бренд-студии «Адекватные люди»

 

14.10 — 14.30 «Региональный бренд – это тренд. Как повысить продажи за счет

упаковки» - Анна Собянина, генеральный директор A.STUDIO

 

14.30 — 15.00 Ответы на вопросы, дискуссия.

 

www.beviale-moscow.com