Новости

Приглашаем принять участие в XX юбилейном международном конкурсе на лучшую упаковку и этикетку «ПродЭкстраПак-2025»

 

 

 

Организаторы:

  • Национальная конфедерация упаковщиков (НКПак)
  • Журнал «Тара и упаковка»

 

Участники конкурса: 

В конкурсе могут принимать участие российские и зарубежные предприятия-производители и потребители упаковки и этикетки, а также предприятия, дизайн-студии, рекламные агентства, типографии, занятые в сфере создания упаковочной и этикеточной продукции, продвижения торговых марок и брендов на рынках потребительских услуг

 

Поддержка:

  • Торгово-промышленная палата РФ,
  • выставка «Продэкспо»,
  • World Packaging Organisation – WPO,
  • Ассоциация брендинговых компаний России (АБКР),
  • Российская парфюмерно-косметическая ассоциация (РПКА),
  • Союз дизайнеров России,
  • Межрегиональная ассоциация полиграфистов (МАП),
  • Ассоциация производителей стеклянной тары

 

Информационная поддержка:

  • издательство «Пищевая промышленность»,
  • журналы «Молочная промышленность», «Мясная индустрия»
  • порталы: unpack.ru, upackunion.ru

сайты: www.prodextrapack.ru, www.ncpack.ru, www.magpack.ru, www.prod-expo.ru

 

Номинации конкурса

 

1 – Упаковка для продовольственных товаров и напитков

Рассматриваются образцы упаковок из всех существующих видов материалов, а также современные материалы, используемые для упаковки продовольственных товаров и напитков, по критериям:

  • защита продукта от воздействия внешних факторов и защита внешней среды от продукта;
  • качественной и количественной сохранности содержимого;
  • пригодность к транспортировке;
  • нанесение маркировки и обязательной информации;
  • экологичность

   2 – Этикетка для продовольственных товаров и напитков

Рассматриваются отдельные этикетки и серии этикеток для одноименной продукции (под одной торговой маркой или одним наименованием).

Этикетки оцениваются по критериям:

  • - дизайн – оценивается художественное оформление, рекламная эффективность;
  • - полиграфия – оценивается качество полиграфического исполнения, рекламная эффективность, инновации                                                                

3 – Упаковка и этикетка для парфюмерно-косметической и фармацевтической продукции

Оценка эстетически привлекательной, а именно концептуальной, «вписанной» в общую идею продукта первичной и вторичной упаковки по критериям:

  • защита продукта от воздействия внешних факторов и защита внешней среды от продукта;
  • качественной и количественной сохранности содержимого;
  • пригодность к транспортировке;
  • нанесение маркировки и обязательной информации

4 – Упаковка для товаров народного потребления

Рассматриваются образцы упаковок из всех видов материалов, а также современные материалы, используемые для упаковки непродовольственных товаров

5 – Инновации в упаковке

 Оценивается использование современных инновационных технологий в производстве упаковочной и этикеточной продукции. Применение нано-технологий

6 – Современные средства защиты продуктов питания и напитков от подделок

Рассматриваются защитные технологии, используемые при изготовлении идентификационных знаков маркировки. Полиграфические, физико-химические и информационные элементов защиты. Использование различных видов идентификации

7 – Транспортная тара

 Критерии:

- защита продукта от воздействия внешних факторов и защита внешней среды от продукта;

- качественная и количественная сохранность содержимого;

- пригодность к транспортировке;

- нанесение маркировки и обязательной информации.

8 – Продукт выбирает упаковку

Оценивается оптимальное соответствие упаковки упаковываемому продукту

 

Критерии оценки (общие)
- Графический дизайн и оригинальность этикетки и/или упаковки;
- Конструктивное решение упаковки, в том числе повышение удобства при использовании;
- Полиграфическое исполнение;
- Фонема и оригинальность графического исполнения торговой марки;

- Соответствие упаковки упаковываемому продукту;
- Рекламная эффективность;
- Инновационность;
- Экологичность;
- Защитные свойства.

 

При оценке образцов дополнительным плюсом является создание возможностей импортозамещения.

 

Срок подачи заявки с описанием, фотографиями и оплата участия до 23 декабря 2024 г.,

образцов - до 16 января 2025 г.

 

Дополнительную информацию можно получить в оргкомитете конкурса:                            

по тел.: +7 (916) 682 06 05, +7(495)644 04 02                                                                                                                                          

на сайтах: www.prodextrapack.ru, www.ncpack.ru, www.magpack.ru, www.prod-expo.ru

 


 
© 2022. Все права защищены